fbpx

РЕЛАКСАЦИЯ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ СИЛ

Качественно новый уровень оздоровления. Наряду с базовыми детокс-процедурами программы Advanced Detox, в программе Recover & Energise используются специальные клинически проверенные запатентованные технологии и методики, которые обеспечивают снятие стресса и заряжают энергией на глубинном уровне.

7

МИНИМАЛЬНАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРЕБЫВАНИЯ

Каждая оздоровительная программа рассчитана на достижение оптимальных результатов всего за одну неделю.

850

ККАЛ В ДЕНЬ

Методика «голодания без голодания», на которой построена диета Chenot Diet®, состоит из трех приемов растительной пищи в день.

57

ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ТЕСТОВ И ПРОЦЕДУР

Медицинские эксперты Chenot адаптируют каждую программу в соответствии с потребностями каждого гостя.

ПРОГРАММА RECOVER & ENERGISE

Программа начинается с комплексных консультаций с врачами различного профиля и диагностических исследований, которые проводят опытные специалисты. На основе полученных данных они получают возможность с научной точностью оценить общее состояние здоровья и составить индивидуальную программу оздоровления.

 

CHF 6’400

ЧТО ВКЛЮЧЕНО В ПРОГРАММУ

CHF 6’400

ЗАБРОНИРОВАТЬ программу

Благодаря сочетанию индивидуально подобранных процедур и слаженной работе команды профессионалов мирового класса вы сможете достичь оптимального состояния здоровья и сохранить его на долгие годы.

2 КОНСУЛЬТАЦИИ ВРАЧА

Врач проверит состояние вашего здоровья и анамнез, обсудит с вами ваши цели и назначит процедуры, необходимые для детоксикации организма, укрепления здоровья и улучшении самочувствия. В конце программы наши медицинские эксперты составят список изменений образа жизни, необходимых для достижения оптимального состояния здоровья.

Учитывая результаты антропометрического анализа, метаболические данные и информацию о вашем режиме питания, наш диетолог определит ваш алиментарный статус и проведет углубленный анализ ваших ежедневных потребностей в питании. Также диетолог выявит дефициты питательных веществ, которые необходимо устранить для поддержания здоровья и восстановления хорошего самочувствия.

Диета Chenot Diet® — важнейший компонент метода Chenot Method® — является ключевой составляющей выбранной вами программы. Диета состоит из трех приемов вкусной, низкокалорийной растительной пищи в день. Каждый прием пищи содержит тщательно рассчитанное сочетание полезных жиров, углеводов с низким гликемическим индексом и ограниченного количества растительных белков, что запускает в организме реакцию голодания и при этом обеспечивает клетки достаточным количеством питательных веществ.

Многокомпонентная диагностика по методу Chenot Lifestyle Biomarkers® позволяет получить показатель витальности, указывающий на текущий темп биологического старения. Что входит в диагностику: определение биологического возраста сосудов, анализ содержания минеральных веществ и тяжелых металлов в тканях, измерение содержания конечных продуктов гликирования (КПГ) и определение толщины коллагена в коже.

Этот анализ дает краткое представление о состоянии вашего здоровья. Мы анализируем состав вашего тела: содержание висцерального и подкожного жира, белков, минералов, мышц и воды. Зная эти исходные данные, мы можем составить план питания и назначить процедуры для устранения как краткосрочных, так и хронических проблем со здоровьем.

Уникальный тест, который позволяет узнать, как ваш организм реагирует на различные причины стресса, умственные и эмоциональные нагрузки. Этот тест анализирует, как сердце реагирует на сигналы вегетативной нервной системы в зависимости от требований (стрессоров) повседневной жизни. Он показывает взаимосвязь между образом жизни и состоянием здоровья и помогает определить, какие шаги следует предпринять, чтобы жить более здоровой, счастливой и продуктивной жизнью.

Биоэнергетическое обследование организма проводится с использованием современной биорезонансной технологии. В процессе собираются сведения об энергетическом состоянии жизненно важных органов в сравнении с определенными медицинскими параметрами. Получив информацию о ваших потребностях, мы составим индивидуальный план процедур для восстановления энергетического баланса вашего организма.

Эти ежедневные процедуры направлены на разблокировку и очищение энергетических потоков по линиям меридианов, что в свою очередь способствует восстановлению сил организма. Баночный массаж стимулирует блуждающий нерв, восстанавливает свободную циркуляцию энергии и активирует лимфатическую систему, а также улучшает кровообращение, даря необыкновенное чувство легкости.

Гидромассаж проводится с добавлением лучших эфирных масел, персонализированных эликсиров Chenot Elixirs. Изменения температуры и давления воды в сочетании с термодинамическим действием растительных экстрактов вызывают расширение и сужение кровеносных сосудов. Таким образом стимулируются естественные физиологические функции организма по выведению токсинов и жировых отложений из тканей кожи. Эта процедура также уменьшает признаки старения кожи, побуждая спонтанную регенерацию клеток, улучшая внешний вид кожи и общий периферический крово- и лимфоток.

Второй этап гидроэнергетической процедуры Chenot предусматривает обертывание тела белой и зеленой глиной, обогащенной минералами, микроводорослями и чистыми эфирными маслами. Комбинированное воздействие эфирных масел и минералов дополнительно дренирует, очищает от токсинов и стимулирует организм (в зависимости от времени применения), способствуя снятию физического мышечного и психологического напряжения.

В ходе последней гидроэнергетической процедуры струи воды, подаваемые под давлением, дополняют тепловое воздействие мощным охлаждением, что тонизирует и укрепляет кожу, а также улучшает периферическое кровообращение, восстанавливая энергию.

В ходе этой процедуры с помощью запатентованной нейротехнологии в мозг направляются нейрохимические и акустические сигналы. Под их действием нервная система переходит из автономного режима «бей или беги» в режим доминирования парасимпатической системы, что приводит к глубокой релаксации и успокоению организма.

Мы используем БОС-тренинг в сочетании с результатами стресс-теста (теста по ВСР) для улучшения дыхательной активности, укрепления парасимпатической нервной системы, восстановления спокойствия и релаксации организма, укрепления здоровья и жизненных сил.

В фотобиомодуляции используется сочетание света в красном и ближнем инфракрасном диапазоне для снятия боли, расслабления мышц и суставов и стимулирования кровообращения. Эта процедура укрепляет митохондрии — энергетические центры клеток, повышая выработку энергии, стимулируя обменные процессы в клетках и уменьшая воспаление. Она также помогает при лечении расстройств настроения и сна.

ПРОГРАММА RECOVER & ENERGISE

СНИЖЕНИЕ ХРОНИЧЕСКОГО СТРЕССА

ПРОГРАММА RECOVER & ENERGISE

ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЕЖИМА СНА И УЛУЧШЕНИЕ НАСТРОЕНИЯ

ПРОГРАММА RECOVER & ENERGISE

ДОСТИЖЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО УРОВНЯ ЭНЕРГИИ

ПРОГРАММА RECOVER & ENERGISE

Высокотехнологичные процедуры, в том числе фотобиомодуляция всего тела и БОС-тренинг с ЭКГ-терапией, направлены на улучшение функции митохондрий, вариабельности сердечного ритма и функциональной адаптивности, а также на укрепление парасимпатической нервной системы. Благодаря такому комплексному подходу восстанавливаются естественные биоритмы организма.


CHF 6’400

ПРОГРАММА RECOVER & ENERGISE

Высокотехнологичные процедуры, в том числе фотобиомодуляция всего тела и БОС-тренинг с ЭКГ-терапией, направлены на улучшение функции митохондрий, вариабельности сердечного ритма и функциональной адаптивности, а также на укрепление парасимпатической нервной системы. Благодаря такому комплексному подходу восстанавливаются естественные биоритмы организма.


CHF 6’400

Relax your Brain, Revitalise your Body

Take your health wellness to the next level. Alongside the foundational detoxifying treatments of the Advanced Detox, the Recover & Energise programme is enriched with specialised clinically-proven and patented technologies and treatments, providing profound stress relief and energising the deeper structures of the body.

7

Minimum Night Stay

Each wellness programme is designed to achieve optimum results in only one-week.

850

KCAL per day

The Chenot Diet® “fast with food” approach consists of three appetising, plant-based meals per day.

57

Diagnostics & Treatments

Our Chenot medical professionals tailor each programme to every guest’s exact needs.

Recover & Energise

Reduce Chronic Stress

Recover & Energise

Restore Sleep and Mood

Recover & Energise

Regain Optimal Energy

The programme begins with thorough medical consultations and diagnostic tests carried out by highly experienced specialists. Using the data, they are able to make a scientifically accurate evaluation of your overall state of health wellness and personalise your programme.

 

CHF 6’200

The programme begins with thorough medical consultations and diagnostic tests carried out by highly experienced specialists. Using the data, they are able to make a scientifically accurate evaluation of your overall state of health wellness and personalise your programme.

 

CHF 6’200

High-tech treatments, including whole-body Photobiomodulation and HRV Biofeedback Training, aim to improve mitochondrial functioning, heartrate variability and functional adaptability, and strengthen the parasympathetic nervous system. As a result, the body restores its natural rhythms.

Programme Inclusions

Chf 6’200

Reserve Your Stay

Tailored treatments and a team of world-class professionals’ work in synergy to lead you to attain and maintain a state of wellness in your life for the years to come.

2 MEDICAL CONSULTATIONS

A medical doctor will review your current health status and medical history, discuss your personal goals and prescribe all the necessary treatments to detoxify your body and promote your health span and wellbeing. At the end of your programme our expert team of doctors will provide you with all the required lifestyle modifications to reach optimum health.

Based on anthropometric, metabolic and diet related data, one of our dieticians will determine your nutritional status through an in-depth analysis of your daily diet needs. Any nutritional deficiencies in your diet will be highlighted to help restore your overall health and wellbeing.

An essential component of the Chenot Method®, the Chenot Diet® is a pivotal intervention in your programme. Consisting of three appetising, reduced-calorie and plant-based meals a day, each meal is precisely formulated to combine good fats, low glycaemic index carbohydrates and limited amounts of plant proteins; this triggers the body’s fasting response whilst providing ample nourishment to the cells.

The Chenot Lifestyle Biomarkers® provide you with a vitality score, an indication of your current rate of biological ageing. Diagnostics include: Vascular Age Assessment, Minerals and Heavy Metals Intoxication Analysis, Measurement of Advanced Glycation End Product AGEs and Skin Collagen Thickness Assessment.

Providing a snapshot of your health, we analyse what your body is made of, differentiating between visceral and subcutaneous fat, proteins, minerals, muscle and water. Understanding this baseline data, we can recommend nutritional plans and prescribe relevant treatments for both short-term and long-term health concerns.

Using Resonance Analysis Technology, our state-of-the-art bio-energetic screening provides information about the energetic state of vital organs and the body’s functions, in relation to defined parameters of health. Gaining insight into your needs, an effective personalised treatment plan is prescribed to restore the energy balance of the body.

Personalised, bioenergetic signals are transmitted through laser conductivity points on the body to assist the restoration of its energetic balance. These treatments also offer a non-invasive cellular stimulation that promotes cellular rejuvenation processes.

These daily treatments aim to relieve and clear energy flow in the meridians, in turn re-energising the body. The use of ‘cupping’ stimulates the vagus nerve, re-equilibrates the energetic circulation and lymphatic system and improves blood circulation, promoting an extraordinary sense of wellbeing.

Using the very best essential oils, personalised ‘Chenot Elixirs’, are added to the bath water during the Hydro Massage. The variations in the water temperature and pressure, combined with the thermodynamic effect of plant extracts, cause the dilation and constriction of the capillaries. This action stimulates natural physiological functions to remove toxins and fat deposits from the skin tissue. It also combats the effects of skin ageing by favouring spontaneous cell regeneration, improving skin appearance and its overall peripheral blood and lymphatic circulation.

The second step of Chenot’s hydro-energetic treatment involves the application of a white and green clay body wrap, enriched with minerals, microalgae and pure essential oils. The combined effect of essential oils and minerals further drains, detoxifies and revitalises the body depending on the application time, helping to eliminate physical muscular and psychological stress tension.

In the final hydro-energetic treatment, a pressure-jet adds a powerful cooling action to the thermal stimulus, tones and firms the skin, and improves peripheral circulation to restore energy.

Using patented neuroscience technology, this treatment presents the brain with neurochemistry and auditory signals. By switching the nervous system from autonomic ‘fight or flight’ mode into parasympathetic system dominance, the body experiences deep relaxation and calmness.

Combined with the results of the Stress Test (HRV Analysis), we use biofeedback training to improve breathing patterns, strengthening the parasympathetic nervous system, restoring calmness and relaxation into the body and boosting health and vitality.

Photobiomodulation uses a combination of red and near-infrared light to relieve pain, relax muscles and joints and increase blood circulation. The treatment strengthens the mitochondria, the cells’ energy powerhouses, boosting energy production, promoting cellular metabolism and reducing inflammation. It is also beneficial in the management of mood and sleep related disorders.

Is this programme right for you?

If you are constantly bombarded by various life-stressors and wish to address chronic stress, burnout and fatigue.

If you consistently experience low energy levels and would like to reach new levels of vitality.

If you want to take back control of your health wellness and make changes to your diet and lifestyle to improve your health span and longevity.

Reserve Your Stay