РАСКРОЙТЕ СВОЙ ПОТЕНЦИАЛ ЗДОРОВЬЯ

ЖИВИТЕ ЗДОРОВЕЕ И ДОЛЬШЕ

Мы считаем, что старение не должно быть синонимом ухудшения здоровья. Осознав, как образ жизни влияет на ваше здоровье, вы сможете в любой момент его изменить и замедлить процесс старения. Возможности нашего организма позволяют дожить до 100 лет, сохранив крепкое здоровье.

СТАРЕНИЕ — ЭТО БОЛЕЗНЬ

С 1970 года компания Chenot помогла тысячам людей изменить жизнь к лучшему и укрепить здоровье, а также замедлить или даже обратить вспять биологическое старение. Главный операционный и научный директор компании Chenot д-р Джордж Гайтанос объясняет суть революционного метода Chenot Method® и рассказывает о синергетическом действии лечебных процедур и диеты Chenot Diet®.

МИР ОЗДОРОВЛЕНИЯ CHENOT

Наш подход основывается на использовании инноваций, современных технологий и научных данных и сочетает в себе прецизионную медицину, традиционную китайскую медицину, сервис отеля класса люкс и абсолютную аутентичность. Компания Chenot создает лучшие в мире велнес-центры, эффективные программы оздоровления, разрабатывает научно обоснованные процедуры и продукты, которые меняют жизнь, — все для того, чтобы подарить вам возможность сохранить здоровье на долгие годы.

Вызывает глубокое очищение и детоксикацию организма, чтобы вывести токсины, повысить жизненный тонус, восстановить энергетический уровень и сбалансировать физиологию.

CHF 5’500

Расслабьте разум, восстановите силы — программа Chenot «Восстановление и энергия» снижает уровень стресса и усталости, восстанавливая оптимальный уровень энергии.

CHF 6’400

Самая интенсивная программа Chenot по укреплению здоровья, сочетающая в себе фирменный детокс и омоложение, замедляющее наступление старения.

CHF 7’100

Познакомиться с методиками Chenot можно по-разному — все зависит от ваших потребностей. Флагманские центры Chenot Palaces — это оздоровительные курорты нового поколения, созданные специально для проведения детокс-программ с полным погружением, которые перезагружают и омолаживают организм на клеточном уровне. Во всех центрах Chenot Espace, расположенных в лучших отелях и курортах мира, можно попробовать метод Chenot Method® в более гибком и удобном формате, что позволяет восстановить жизненные силы в месте, где созданы все условия для отдыха и царит атмосфера семейного уюта. В спа-центрах Chenot местный колорит и культура сочетаются с тщательно подобранными процедурами, чтобы мягко приобщить вас к здоровому образу жизни.

Продукты Chenot усиливают эффект процедур Chenot и способствуют поддержанию здоровых привычек и гармоничному старению после отъезда из нашего оздоровительного центра. Наши продукты представлены такие линейками, как Chenot Cosmeceuticals (космецевтика), Chenot Herbal Teas (травяные чаи) и кулинарная книга «Детокс в домашних условиях» (Detox at Home).

Unlock your Health Potential

Live Healthier for Longer

We believe growing older is not synonymous with a decline in health. By recognising the impact of lifestyle choices, you can shift lanes at any point to slow down the ageing process. You have the potential to reach the age of 120 and still be fully active.

Ageing is a medical condition

Since 1970 Chenot has empowered thousands of people to make meaningful change and optimise their health, slow down or even reverse biological ageing. Chief Operating and Scientific Officer, Dr. George Gaitanos explains the pioneering Chenot Method®, and how the treatments work in synergy with the Chenot Diet®.

Chenot’s Inspiring World of Health Wellness

Our approach is driven by innovation, technology and science, combining precision medicine, traditional Chinese healing, luxury hospitality and absolute authenticity. Chenot creates the world’s leading wellness centres, award-winning health wellness programmes, evidence-based treatments and transformative products – all designed to empower people to live longer, healthier lives.

Our signature Chenot programme aims to induce a deep purification and detoxification of the body to eliminate toxins, increase vitality, reset energy levels and rebalance its physiology.

CHF 5’500

Relax your brain, revitalise your body – Chenot’s Recover & Energise programme reduces chronic stress and fatigue which restores optimal energy levels.

CHF 6’400

Chenot’s most intense health span enhancing programme combining our signature detox with high-impact rejuvenation to delay the onset of biological ageing.

CHF 7’100

You can experience Chenot in different ways according to your needs. The brand’s flagship Chenot Palaces are next-generation destination health wellness retreats, purposely built to deliver fully immersive Detox Programmes which reset and rejuvenate your body at the cellular level. Each Chenot Espace, housed within the world’s leading hotels and resorts, offers a more flexible approach to the Chenot Method® enabling you to restore vitality in leisure and family-oriented surroundings. Chenot Spas link local inspiration and culture with carefully curated treatments to provide a nurturing introduction to health wellness.

Chenot Products are designed to enhance the results of the Chenot treatments and support healthy habits and successful ageing beyond the walls of our retreats. The lines include Chenot CosmeceuticalsChenot Herbal Teas and the ‘Detox at Home’ Cookbook.